О нас

WEB 格式

Наша команда

Мы гордимся нашей командой профессионалов с опытом работы более 20 лет. Наша комиссия посвящена одной остановки сервиса для наших клиентов, включают в себя анализа рынка, дизайн машины и производство, испытание, проверка, доставка, монтаж и ввод в эксплуатацию, обучение и сервисное обслуживание. Все машины соответствуют международным стандартам качества, и мы получили CE, сертификат ISO и т.д.

Наш контроль качества

Для Dingbo Tech, качество означает не только наш стандарт, также соблюдение согласованных необходимых спецификаций с клиентами и выполнение обещаний.

На основе процесса планирования авансового качества, каждые этапы производства контролируются в соответствии проверить списки и стандарт, чтобы убедиться, машина хорошо работать и окончательная точность продукции в соответствии с требованиями заказчика.

Мы,  Цзянинь Dingbo Technology Co., Ltd , являются профессиональным производителем и экспортером, который специализируется на проектировании, производстве, разработке, продаж и услуг во всех видах рулонных формовочной машины, мельницы высокой частоты трубки и продольной резки и разрезанная по длине линии.

Мы находимся в городе Уси, недалеко от Шанхая, с удобной транспортной доступностью, как в течение двух часов, на машине можно добраться Шанхай Пудун и Хунцяо два аэропорта, за полчаса можно добраться до железнодорожной станции быстро Wuxi East. Также Шанхай является одним из крупнейшего порта в Китае, мы можем сэкономить время доставки и стоимость перевозки.

Мы были установление и поддержание хорошие деловые отношения со многими ценными клиентами во всем мире, в основном размещая в Восточной Европе, на Ближнем Востоке, в Южной и Западной Азии, Африки и Южной Америки. Мы тепло приветствуем друзей и всех тех, кто заинтересован в нашей продукции и услуг для посещения из фабрики! Мы также посещают зарубежные выставки каждый год, надеюсь, мы можем встретиться и обсудить технические детали с нашим инженером и делового сотрудничества вместе. Кроме того, мы искренне приветствуем друзья могут дать нам хорошие предложения, мы будем расти и обеспечить более лучшее обслуживание для наших лучших друзей.

About Us

WEB格式

Our Team

We are proud of our own professional team with more than 20 years’ experience. Our commission is dedicated to one stop service for our customer, include market analyze, machine design and manufacture, testing,inspection, shipping, installation and commissioning,training and after-sales service. All the machines meet international quality standards, and we have got CE, ISO certificate, etc.

Our Quality Control

For Dingbo Tech, quality signifies not only our standard, also compliance with agreed required specifications with customers and keeping promises.

Based on the advance quality planning process, every phases of production are monitored according to check lists and standard that to make sure machine good working and final product precision as per customer requirements.

We, Jiangyin Dingbo Technology Co., Ltd, are professional manufacturer and exporter, which is specializing in designing, manufacturing, developing, sales and services in all kinds of roll forming machine, high frequency tube mills, and slitting and cut to length lines.

We are located in Wuxi city, nearby Shanghai, with convenient transportation access, like within two hours, by car can reach Shanghai Pudong and Hongqiao two airports, half an hour can reach Wuxi East fast train station. Also Shanghai is one of biggest seaport in China, we can save delivery time and freight cost.

We have been establishing and keeping good business relationship with many valuable clients all over the world, mainly locating in East Europe, Middle East, South and West Asia, Africa and South America. We warmly welcome friends and all those interested in our products and services to visit out factory! We also attend Foreign exhibitions every year, Hope we can meet and discuss technical details with our engineer and business cooperation together. Also we sincerely welcome friends can give us good suggestions, we will grow up and provide more better service for our best friends.